Вы здесь: Главная / О компании / Новости компании / Расписание работы отделов техническ...
28 Декабря 2007

Расписание работы отделов технической поддержки и продаж в новогодние праздники

Пожалуйста, обратите внимание на график работы отделов продаж и технической поддержки в праздничные дни.

Служба технической поддержки (включая обращения в рамках пакета Premium Support)

  • 1 января (вт): выходной
  • 2 января (ср): выходной
  • 3 января (чт): с 13 до 18 (Mск)
  • 4 января (пт): с 13 до 18 (Mск)
  • 5 января (сб): выходной
  • 6 января (вс): выходной
  • 7 января (пн): с 13 до 18 (Mск)
  • 8 января (вт): с 13 до 18 (Mск)
  • 9 января (ср): с 10 до 18 (Mск)

Отдел продаж / Отдел по работе с партнерами

Выходные с 1 по 8 января, Вы можете присылать срочные запросы на [email protected] - наши менеджеры будут проверять почту во время праздников и смогут оперативно ответить на Ваши вопросы.

Список новостей

О компании
Профиль компании
Новости компании
Вакансии
Контактная информация

 
Быстрый переход к разделам:
Microsoft Outlook
Exchange Server
Outlook Express
Продукты для SharePoint
SharePoint Workflow
Microsoft Excel