28 Декабря 2007
Расписание работы отделов технической поддержки и продаж в новогодние праздники
Пожалуйста, обратите внимание на график работы отделов продаж и технической поддержки в праздничные дни.
Служба технической поддержки (включая обращения в рамках пакета Premium Support)
- 1 января (вт): выходной
- 2 января (ср): выходной
- 3 января (чт): с 13 до 18 (Mск)
- 4 января (пт): с 13 до 18 (Mск)
- 5 января (сб): выходной
- 6 января (вс): выходной
- 7 января (пн): с 13 до 18 (Mск)
- 8 января (вт): с 13 до 18 (Mск)
- 9 января (ср): с 10 до 18 (Mск)
Отдел продаж / Отдел по работе с партнерами
Выходные с 1 по 8 января, Вы можете присылать срочные запросы на [email protected] - наши менеджеры будут проверять почту во время праздников и смогут оперативно ответить на Ваши вопросы. Список новостей |