FAQ для партнеров
Вопрос: Мы хотим приобрести ваш продукт для своего клиента. Но мы не уверены, что в обозримом будущем нашим клиентам понадобятся другие продукты вашей компании. Как нам лучше поступить в такой ситуации?
Ответ: Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж - мы рассмотрим ваш запрос и предложим специальные условия.
Вопрос: Кто осуществляет поддержку конечных пользователей, купивших программные продукты через какую-либо из партнерских программ
Ответ: Поддержка осуществляется специалистами нашей компании.
Вопрос: Мы хотим поставлять ваши продукты в составе нашего решения. Регламентируется ли это какими-то дополнительными соглашениями?
Ответ: Вы можете распространять наши продукты в неизменном виде (архив .ZIP или инсталляционная программа с расширением .EXE или .MSI) без получения разрешения с нашей стороны. В противном случае, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Вопрос: Существуют какие-либо ограничения на использование материалов Мапилаб при продвижении продуктов компании на рынке?
Ответ: Мы ценим инициативы наших партнеров по продвижению продуктов компании Мапилаб в сети Интернет, особенно в ее локальных сегментах (например зонах .de, .ru, .uk и т.п.) и всегда готовы способствовать реализации таких инициатив. Тем не менее, существуют несколько ограничений для партнеров Мапилаб в сфере онлайн-продвижения продуктов компании:
- Запрещается использование торговой марки Мапилаб и торговых марок - названий продуктов компании в качестве имен для веб-сайтов, оптимизированных по ключевым запросом пользователей (landing pages) или промо-сайтов, посвященных продуктам компании, в любой доменной зоне.
- Запрещается самостоятельное добавление описаний продуктов компании и ссылок на них на любые архивы программного обеспечения в Интернет, без предварительного согласования с Мапилаб.
Если Вы планируете какие-либо промо-акции для продуктов Мапилаб, самый разумный вариант – получить все необходимые
консультации заранее, обратившись к менеджеру партнерской программы Мапилаб.
|