Вы здесь: Главная / Продукты для Microsoft SharePoint / HarePoint HelpDesk for SharePoint
SharePoint HelpDesk logo

HarePoint HelpDesk для SharePoint

облегчит работу по приёму и обработке запросов в сервисную службу компании, сократит время на решение проблемы, поможет оценить и повысить качество работы отдела технической поддержки или сервисной службы. Вам потребуется меньше одного часа времени на установку и настройку продукта и в Ваших руках окажется полностью готовый к использованию веб-сайт для работы с обращениями клиентов.

   Онлайн демо   

 

Чем HarePoint HelpDesk будет полезен вашей компании:

Создание тикета через веб-интерфейс или по электронной почте

Примет обращение через веб-сайт или по электронной почте и создаст на его базе запрос (тикет).

Уведомления о поступлении и изменении тикета по электронной почте

Автоматически переведёт запрос к специалисту более высокого уровня (эскалация запросов) если запрос не решён в назначенное время.

Уведомления о поступлении и изменении тикета по электронной почте

Уведомит нужных сотрудников о поступлении нового обращения.

Создание тикета через веб-интерфейс или по электронной почте

Попросит клиента подтвердить действенность предоставленного решения перед закрытием обращения.

Создание тикета через веб-интерфейс или по электронной почте

Отследит время реакции на обращение и при необходимости напомнит о скором истечении этого времени (контроль SLA).

Уведомления о поступлении и изменении тикета по электронной почте

Подготовит отчеты о качестве работы сервисной службы и позволит контролировать изменение важных показателей качества.

Как HarePoint HelpDesk поможет улучшить работу сервисной службы:

Своевременные уведомления и напоминания не позволят пропустить или оставить без внимания ни одно обращение.
Возможность автоматического поиска ответов в базе знаний и демонстрация их перед размещением обращения снизит количество обращений.
Возможность использовать шаблоны быстрых ответов позволит существенно сократить время ответов на часто встречающиеся вопросы.
Автоматическое назначение обращений различным специалистам или группам уменьшит время ротации обращения и ускорит его обработку.
Позволит привлечь для работы с обращением других специалистов благодаря возможности создания персональных задач в рамках обращения.

Почему инвестировать в HarePoint HelpDesk выгодно:

Ваши инвестиции в развёртывание и настройку продукта составят всего один час работы технического специалиста.
Вам не потребуется изменять, расширять либо модернизировать текущую инфраструктуру SharePoint так как продукт работает как веб-сайт в рамках Вашей текущей инфраструктуры и не предъявляет никаких дополнительных к ней требований.
Приобретая лицензии на продукт Вы платите только один раз, лицензия на использование установленной версии продукта не ограничена по времени.
Приобретая лицензию на продукт Вы получаете год бесплатных обновлений и технической поддержки.
Вы платите только за лицензии для Production среды фермы SharePoint. Все необходимые лицензии для тестовых сред Вы получаете бесплатно.
Продукт разработан российской компанией и Вы получите полный сервис и консультации на русском языке, с возможностью работать над установкой и настройкой продукта напрямую с его разработчиками и сервисными специалистами, включая общение по телефону, скайпу, а также работать в режиме удалённого доступа к рабочему столу.
С чего начать улучшение работы Вашей сервисной службы?
Ознакомиться с продуктом по снимкам экрана:
  • Панель работы с обращениями пользователей
    Простая и удобная для работы панель работы с обращениями пользователей.

    Вся работа операторов технической поддержки или сервисной
    службы ведется через панель управления и обработки клиентских запросов. Режим быстрого просмотра поступивших обращений позволяет быстро сортировать и назначать обращения различным операторам если обращения не были назначены им автоматически.

  • в HarePoint HelpDesk имеется большое количество режимов просмотров обращений
    Множество режимов просмотров для удобной сортировки и фильтрации обращений

    в HarePoint HelpDesk предусмотрено большое количество режимов просмотров, которые позволяют операторам фильтровать обращения и видеть в своём списке напрмер только обращения, назначенные конкретному оператору или же группе операторов.

  • Удобный для работы список обращений с возможностью групповой обработки и быстрого просмотра
    Групповая обработка обращений и режим быстрого просмотра

    в Harepoint HelpDesk есть возможность быстро
    просмотреть обращения просто наводя курсор мыши
    на них. Ознакомившись с содержанием обращений можно выделить несколько для осуществления групповой обработки: назначения оператору или группе операторов, изменение статуса и др.

  • Набор отчетов для оценки качества работы операторов
    Набор готовых отчетов для оценки качества работы операторов

    В HarePoint HelpDesk администраторы продукта имеют в своём распоряжении набор специальных отчетов для оценки качества работы операторов технической поддержки. Отчеты могут быть просмотрены на веб-сайте или же экспортированы в PDF.

  • Пример отчета для оценки объема поступивших обращений
    Готовые к печати отчеты о работе сервисной службы

    Отчеты включают диаграммы и табличные данные и готовы
    к печати или пересылке по электронной почте.
    Администратор может подписать пользователей на получение
    отчетов и они будут создаваться и отправляться автоматически по расписанию.

 

Отзывы клиентов
Мы хотели увеличить эффективность работы нашего ИТ-отдела при решении ежедневных вопросов, адресуемых службе поддержки. Пользователям требовался удобный способ создания и отслеживания обращений. HarePoint HelpDesk оказался уникальным продуктом! Очень удачная архитектура и все необходимые функции, включая такие, которые мы не используем сейчас, но об использовании которых серьезно задумываемся! Наши пользователи довольны: они получают все нужные уведомления и, разумеется, ответы на своих вопросы, а наш ИТ-менеджмент видит всю картину работы службы технической поддержки. Мы рекомендуем этот продукт в любой сервисный отдел компании, которая действительно заинтересована в создании эффективной службы поддержки. Продукт коробочный, что означает быстроту и легкость внедрения, а служба технической поддержки HarePoint оказывает необходимую помощь на высшем уровне!

Ian Steele
Tampa Bay Lightning


Посмотреть отзывы других клиентов
Оставить отзыв

Наши клиенты

Procter and Gamble

Samsung

Wargaming Interactive
Procter&Gamble Samsung Wargaming Interactive

World Bank

L'Oreal

Twenty First Century Fox America
WORLD&BANK L'Oreal Twenty First Century Fox America
 

А Ваша компания уже есть в этом списке?

Вы здесь: Главная / Продукты для Microsoft SharePoint / HarePoint HelpDesk for SharePoint
HarePoint HelpDesk for SharePoint Current version: 16.9

HarePoint HelpDesk for SharePoint

Мощная и гибкая система поддержки пользователей для сайтов, работающих на платформе Microsoft SharePoint. Продукт предоставляет пользователям возможность создавать запросы, которые будут обработаны специалистами службы поддержки.

HarePoint HelpDesk for Sharepoint

Почему HarePoint HelpDesk незаменим для организации службы поддержки пользователей?

Полный цикл обработки запросов пользователей и высокоэффективное взаимодействие специалистов поддержки
Пользователь размещает свой запрос любым удобным способом: через форму обращения на веб-сайте, посредством сообщения электронной почты или звонка по телефону. Основываясь на предоставленных данных (категория запроса, его приоритетность и т.д.), запрос будет назначен определенному специалисту команды поддержки. Уведомления о получении запроса и его последующих изменениях будут рассылаться как пользователю, так и специалисту поддержки. Продукт автоматически применит правила обработки запроса, согласно активному соглашению об уровнях обслуживания (SLA) и будет контролировать их исполнение на протяженни всего цикла обработки запроса. В случае нарушения правил (или для предотвращения их нарушения), возможна эскалация процесса обработки запроса (информирование вышестоящего ответственного). Запрос может быть передан (автоматически или в ручном режиме) другому специалисту. Когда проблема решена, пользователь получит уведомление об этом. Руководство службы поддержки обладает возможностью контролировать как процесс обработки конкретного запроса, так и работу подразделения поддержки в целом.

Немедленная готовность к работе
Одна из ключевых возможностей продукта – простота его внедрения и немедленная готовность к работе после развертывания. Установленный продукт представляет собой шаблон сайта SharePoint на основе которого вы можете создать один или несколько сайтов поддержки пользователей. Веб-часть, содержащая форму размещения запросов, может быть размещена на любой странице любого сайта коллекции.

Гибкая настройка интерфейса и функциональных возможностей
Форма размещения запроса может быть легко интегрирована на нужную страницу любого веб-сайта и настроена необходимым образом (формы InfoPath также поддерживаются). Логика работы продукта основана на использовании стандартных декларативных рабочих процессов SharePoint и, используя SharePoint Designer, вы сможете настроить шаблоны уведомлений, систему автоматического назначения ответственных и вообще всего цикла обработки запроса.

Возможности HarePoint HelpDesk:

  • Быстрая и легкая установка, немедленная готовность к работе.
  • Простая интеграция с сайтом.
  • Легкая настройка интерфейса и рабочих процессов.
  • Управление циклом обработки запроса.
  • Поддержка взаимодействия между специалистами поддержки: автоматическое назначение, переназначение и эскалация запросов.
  • Возможность размещать и обрабатывать запросы посредством сообщений электронной почты.
  • Расширенные возможности управления соглашением об уровне оказания услуг (SLA management).
  • Мониторинг работы специалистов поддержки и производительности всей системы в целом при помощи набора специализированных отчетов.

Download Full Version

You can download full version (213362 KB) of HarePoint HelpDesk for SharePoint:

Primary Download
Secondary Download

Ordering Information

Детальная информация о продукте доступна на сайте HarePoint (на английском языке).

Если вы хотите посмотреть онлайн-презентацию продукта, узнать подробности о лицензировании и ценах или хотите задать нам другие вопросы про HarePoint HelpDesk, пожалуйста свяжитесь с нами.

HarePoint HelpDesk for SharePoint downloaden Загрузите бесплатную версию HarePoint HelpDesk for SharePoint (213362 KB):

Основной сервер
Вспомогательный сервер

Демонстрационный тур для HarePoint HelpDesk for SharePoint Ознакомьтесь с демонстрационными турами, содержащими основные сведения о настройке программы и основах её использования
Домашняя страница продукта
Наши клиенты
Отзывы пользователей
Сейчас у нас развернут SharePoint Foundation, мы планируем переход на SharePoint Enterprise 2013 и рассматриваем некоторые сторонние решения для нашей новой системы. Я купил, установил и настроил HarePoint Helpdesk. За месяц наши пользователи сгенерировали 369 обращений и в настоящее время у нас 56 обращений находятся "в работе" в команде поддержки. Все работает прекрасно! Для нас очень ценна возможность автоматического роутинга обращений в зависимости от вида продукта и конкретной модели - статистика позволяет определить лучшего сотрудника службы поддержки.

Alejandro Belloc
Joseph Ribkoff Inc.


Оставить свой отзыв
Оставьте свое предложение:
Имя:
E-mail:

 
Быстрый переход к разделам:
Microsoft Outlook
Exchange Server
Outlook Express
Продукты для SharePoint
SharePoint Workflow
Microsoft Excel