1 Августа 2017
Представлена новая версия HarePoint HelpDesk for SharePoint
Мы рады представить новую версию программного продукта HarePoint HelpDesk for SharePoint - решения, которое позволит вам построить эффективную систему получения и обработки запросов пользователей (хелпдеск) на платформах SharePoint 2016, 2013 и 2010. Представленная версия продукта содержит два значительных обновления.
Прежде всего это парсер входящих сообщений, который позволяет заполнять поля запроса на основе выражений, найденных в тексте сообщения.
По умолчанию, при создании запроса на основе сообщения электронной почты, только поля "Тема", "Пользователь" и "Описание" заполнялись автоматически. Теперь же возможно настроить правила обработки входящих сообщений таким образом, что и другие поля формы запроса также будут заполняться автоматически. Например запросу может быть автоматически назначен ответственный или к нему могут быть сразу применены соответствующие правила SLA. До этого подобные действия были возможны только после ручной обработки запроса специалистом службы поддержки. Таким образом данный функционал позволяет сэкономить время создания или модификации запроса, а также улучшить логику процесса обработки.
Во-вторых был добавлен функционал настройки обязательных полей для разных категорий пользователей. Раньше продуктк автоматически брал обязательные для заполнения поля из настроек списка и эти поля были одинаковы как для специалиста службы поддержки, так и для пользователя. Теперь в настройках продукта можно указывать различные обязательные поля для той и другой группы.
Подробное описание этого процесса доступно в Руководстве Администратора.
Вы можете загрузить последнюю версию продукта с домашней страницы HarePoint HelpDesk for SharePoint. Список новостей |