23 Июля 2018
Новая система отчётов в HarePoint HelpDesk for SharePoint
Мы рады представить новую версию HarePoint HelpDesk for SharePoint - решения для организации процесса приёма и обработки запросов пользователей и клиентов в сервисную службу компании. Представленная версия продукта содержит ряд новых функций и улучшений. Главная новинка - новая, продвинутая система отчётов, доступная в стандартной версии HarePoint HelpDesk. В предыдущих версиях отчёты показывали только самые необходимые базовые данные об обращениях, активности сотрудников и т.д. Мы решили сделать более гибкую и настраиваемую систему с большим количеством данных доступных для анализа.
Вот только несколько важнейших изменений:
- Дизайнер отчётов: теперь вы можете настраивать специальные отчёты, согласно конкретным требованиями. Любые данные из обращения могут быть использованы в этих отчётах.
- Настраиваемая панель управления: можно выбрать до 4 отчетов для отображения на главной странице
- Гибкие настройки прав доступа к каждому отчету, и возможность выстраивать иерархию доступа для каждой роли в организации.
- Добавлены новые параметры Время ожидания первого ответа и Время ожидания решения. Эти величины могут быть подсчитаны для каждого сотрудника, как с учетом рабочих часов, так и без.
- Скорость работы системы отчётов увеличилась после создания отдельной базы данных.
- Возможность отслеживания статистики SLA по параметрам Overdue by response, Overdue by resolution, Escalated by response, Escalated by resolution.
Вы можете загрузить последнюю версию продукта с домашней страницы HarePoint HelpDesk for SharePoint. Список новостей |
|