Вы здесь: Главная / О компании / Новости компании / Новая система отчётов в HarePoint H...
23 Июля 2018

Новая система отчётов в HarePoint HelpDesk for SharePoint

Мы рады представить новую версию HarePoint HelpDesk for SharePoint - решения для организации процесса приёма и обработки запросов пользователей и клиентов в сервисную службу компании. Представленная версия продукта содержит ряд новых функций и улучшений. Главная новинка - новая, продвинутая система отчётов, доступная в стандартной версии HarePoint HelpDesk. В предыдущих версиях отчёты показывали только самые необходимые базовые данные об обращениях, активности сотрудников и т.д. Мы решили сделать более гибкую и настраиваемую систему с большим количеством данных доступных для анализа.

Вот только несколько важнейших изменений:

  • Дизайнер отчётов: теперь вы можете настраивать специальные отчёты, согласно конкретным требованиями. Любые данные из обращения могут быть использованы в этих отчётах.
  • Настраиваемая панель управления: можно выбрать до 4 отчетов для отображения на главной странице
  • Гибкие настройки прав доступа к каждому отчету, и возможность выстраивать иерархию доступа для каждой роли в организации.
  • Добавлены новые параметры Время ожидания первого ответа и Время ожидания решения. Эти величины могут быть подсчитаны для каждого сотрудника, как с учетом рабочих часов, так и без.
  • Скорость работы системы отчётов увеличилась после создания отдельной базы данных.
  • Возможность отслеживания статистики SLA по параметрам Overdue by response, Overdue by resolution, Escalated by response, Escalated by resolution.

Вы можете загрузить последнюю версию продукта с домашней страницы HarePoint HelpDesk for SharePoint.

Список новостей

О компании
Профиль компании
Новости компании
Вакансии
Контактная информация

 
Быстрый переход к разделам:
Microsoft Outlook
Exchange Server
Outlook Express
Продукты для SharePoint
SharePoint Workflow
Microsoft Excel