Вы здесь: Главная / О компании / Новости компании / Новая версия HarePoint HelpDesk for...
10 Июля 2019

Новая версия HarePoint HelpDesk for SharePoint!

Выпущена новая версия HarePoint HelpDesk - решения для SharePoint 2019-2010, позволяющего организовать систему приема и обработки клиентских запросов в сервисные службы компании. Приведенный ниже список расскажет о самых полезных и значимых новшествах представленной версии продукта:

  • Добавлен редактор выпадающего меню "Обращения" (Requests). Это дает оператору возможность создавать собственные представления групп запросов, что обеспечивает быстрый и удобный доступ к ним:

    Персонализированные представления обращений в HelpDesk


  • Можно вставлять изображения непосредственно в тело ответа путем выбора файла через диалог или перетаскиванием. Участники дискуссии могут легко иллюстрировать свои ответы, добавлять логотипы и корпоративную символику:

    Добавление изовражения в ответе HelpDesk


  • Если оператор использовал функцию фильтрации для какой-либо из колонок на дашборде, то теперь такая колонка будет выделена цветом:

    Выделение отфильтрованной колонки в HelpDesk


  • К обращению можно прикрепить несколько разных вложений за один раз:

    Прикрепление нескольких вложений в HelpDesk


  • Новая колонка, содержащая информацию о числе задач, ассоциированных с данным обращением, может быть создана и выведена на дашборд:

    Колонка с задачами в HelpDesk


  • Операторы могут использовать опцию "Не уведомлять о своих ответах", и, таким образом, избежать проблемы получения уведомлений о собственных ответах:

    Technician notifications in HelpDesk


Вы можете загрузить последнюю версию продукта с домашней страницы HarePoint HelpDesk for SharePoint.

Список новостей

О компании
Профиль компании
Новости компании
Вакансии
Контактная информация

 
Быстрый переход к разделам:
Microsoft Outlook
Exchange Server
Outlook Express
Продукты для SharePoint
SharePoint Workflow
Microsoft Excel