10 Июля 2019
Новая версия HarePoint HelpDesk for SharePoint!
Выпущена новая версия HarePoint HelpDesk - решения для SharePoint 2019-2010, позволяющего организовать систему приема и обработки клиентских запросов в сервисные службы компании. Приведенный ниже список расскажет о самых полезных и значимых новшествах представленной версии продукта:
-
Добавлен редактор выпадающего меню "Обращения" (Requests). Это дает оператору возможность создавать собственные представления групп запросов, что обеспечивает быстрый и удобный доступ к ним:
-
Можно вставлять изображения непосредственно в тело ответа путем выбора файла через диалог или перетаскиванием. Участники дискуссии могут легко иллюстрировать свои ответы, добавлять логотипы и корпоративную символику:
-
Если оператор использовал функцию фильтрации для какой-либо из колонок на дашборде, то теперь такая колонка будет выделена цветом:
-
К обращению можно прикрепить несколько разных вложений за один раз:
-
Новая колонка, содержащая информацию о числе задач, ассоциированных с данным обращением, может быть создана и выведена на дашборд:
-
Операторы могут использовать опцию "Не уведомлять о своих ответах", и, таким образом, избежать проблемы получения уведомлений о собственных ответах:
Вы можете загрузить последнюю версию продукта с домашней страницы HarePoint HelpDesk for SharePoint.
Список новостей |
|