12 Декабря 2017
Новая версия HarePoint HelpDesk for SharePoint
Мы рады представить новую версию HarePoint HelpDesk for SharePoint - решения для организации процесса приёма и обработки запросов пользователей и клиентов в сервисную службу компании. Представленная версия продукта содержит ряд новых функций и улучшений.
Во-первых, была улучшены возможности по работе с результатами поиска - теперь пользователи могут сортировать и фильтровать их, для отображения найденных данных в наиболее удобном виде. Также теперь можно настроить количество результатов поиска, отображаемых на странице.
Во-вторых, теперь на панели инструментов в заголовке столбца отображается значок «Фильтр», если фильтр применен к этому столбцу. Эта функция позволяет работникам технической поддержки быстро понять, что были применены фильтры, поэтому некоторые запросы могут не отображаться в текущем представлении.
И, в заключение - мы добавили в продукт инструмент HarePoint HelpDesk Diagnostics Tool. Он осуществляет мониторинг и диагностику работы продукта «на лету» и позволяет устранять наиболее распространенные проблемы, которые могут возникать при установке или работе продукта. Утилита позволяет проверять изменения в web.config, собирать записи из SharePoint ULS, проверять развертывание и активацию функций сайта HelpDesk, использование ресурсов и т.д. Итогом работы утилиты является файл отчета, в котором содержится вся необходимая информация для специалистов технической поддержки HarePoint, позволяющая быстро и успешно устранить возможные неполадки.
Новая версия продукта доступна на домашней странице HarePoint HelpDesk for SharePoint. Список новостей |