Вы здесь: Главная / Техническая поддержка / Часто задаваемые вопросы / Установка, обновление и удаление пл...

Установка, обновление и удаление плагинов для Microsoft Outlook

Установка плагина

Дистрибутив программы содержится в заархивированном файле формата ZIP, и прежде чем устанавливать надстройку, дистрибутив необходимо распаковать.

Операционные системы начиная с Windows XP имеют встроенную поддержку формата ZIP и не требуют установки дополнительного программного обеспечения для работы с такими архивами. Достаточно дважды кликнуть мышкой на файле с дистрибутивом (например на файле outlook_nntp.zip) и архив откроется как обычная папка.

Дистрибутив содержит 2 файла:
    ReleaseNotes.htm – краткое описание программы и процесса установки
    setup.exe – запуск Мастера установки программы

Для установки программы необходимо запустить на выполнение файл setup.exe и далее следовать указаниям «Мастера установки». Обратите внимание на следующее:

1. Перед запуском «Мастера установки» необходимо закрыть Microsoft Outlook и Microsoft Word
2. Программа может быть установлена «Для всех пользователей» («For Anyone who uses this computer (all users)») или «Только для меня» («Only for me»). Тип установки Вы можете выбрать на третьем шаге «Мастера установки» (на шаге «Customer Information»). При выборе типа установки «For all users» программа не будет добавлена в меню «COM-надстройки» и Вы не сможете её включать-отключать без переустановки надстройки.

После завершения работы «Мастера установки» запустите Microsoft Outlook, и появится «Первый шаг Мастера установки» («First Start Wizard») который кратко расскажет Вам о программе и о том, где она находится и как её запускать. На последнем шаге Мастера предлагается ввести регистрационный код либо запустить программу в тестовом режиме.

Установка плагинов не требует перезагрузки компьютера.

Обновление версии плагина

Обновления программ могут быть установлены «поверх» предыдущих версий. Это позволит сохранить все текущие настройки программы и не потребует повторного ввода регистрационного кода. Только плагин Mail Merge Toolkit требует предварительного удаления имеющейся версии программы и предупреждает об этой необходимости, если установленная версия продукта обнаружена на компьютере.

Удаление плагина

Удалить плагин можно запустив повторно его установку и выбрав опцию «Удаление», либо через аплет «Установка и удаление программ» в Панели Управления Microsoft Windows.

Перед удалением плагина необходимо закрыть Microsoft Outlook и Microsoft Word.

Для удаления плагина через аплет “Установка и удаление программ»:

  1. Закройте Microsoft Outlook и Microsoft Word.
  2. В меню “Пуск” откройте “Панель управления” и запустите аплет “Установка и удаление программ”.
  3. В аппрете, в списке установленных на компьютер программ найдите программу, выберите её и нажмите кнопку “Удалить”.
  4. Следуйте инструкциям Мастера установки, который поможет удалить продукт с вашего компьютера.

После удаления плагина перезапуск компьютера не требуется, но если процессы outlook.exe или winword.exe не были выгружены – мастер установки может потребовать перезагрузку компьютера для завершения процесса удаления.

Модуль поддержки
Оставить предложение
Cтатьи
Часто задаваемые вопросы

 
Быстрый переход к разделам:
Microsoft Outlook
Exchange Server
Outlook Express
Продукты для SharePoint
SharePoint Workflow
Microsoft Excel