Вы здесь:
Главная
/
Техническая поддержка
/
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы о плагинах для Microsoft Outlook
Системные требования и совместимость
Ограничения в демонстрационных версиях продуктов для Outlook
Получу ли я, как зарегистрированный пользователь, бесплатно следующую версию программы?
Установка, обновление и удаление плагинов для Microsoft Outlook
Как временно отключить плагин?
Где загружать программы и их обновления?
Как узнать номер версии установленного плагина и определить, есть ли более новые версии?
Как восстановить регистрационный код?
Как перенести программу с одного компьютера на другой?
Почему программа может не включаться? Что такое “отключенные элементы”?
Где найти программу после установки?
Как установить программу на все компьютеры в организации?
Использование однопользовательской лицензии на нескольких компьютерах
Регистрация и продление лицензй плагинов для Microsoft Outlook
Способы оплаты и сроки доставки регистрационных кодов
Техническая поддержка
Уведомление о выходе новых версий плагинов для Outlook и подписка на новости компании
Как выбрать в Microsoft Outlook 2000 конфигурацию “для рабочих групп”?
Не вызывает ли работа плагинов срабатываний системы безопасности?
Общие вопросы о решениях для Microsoft Exchange Server
Ограничения в демонстрационных версиях продуктов для Microsoft Exchange Server
Установка, обновление и удаление продуктов для Microsoft Exchange
Регистрация и продление лицензий для решений для Microsoft Exchange Server
Способы оплаты и сроки доставки регистрационных кодов
Техническая поддержка
MAPILab POP3 Connector for Exchange
Как работает MAPILab POP3 Connector?
Типы лицензий MAPILab POP3 Connector и их различия
Как расширить имеющуюся лицензию MAPILab POP3 Connector?
Я пользователь Native POP3 Connector for Exchange 2000/2003. Как мне перейти на Exchange 2019 - 2007?
Как узнать номер установленной версии коннектора?
Что такое Глобальный почтовый ящик (Catch-all) ?
Опция “Catch-all” не активна в MAPILab POP3 Connector
Ввод регистрационного кода MAPILab POP3 Connector for Exchange
Начальная настройка MAPILab POP3 Connector
MAPILab POP3 Connector забирает почту с POP3 сервера, но она не доставляется получателям
Что такое папка BADMAIL?
Может ли MAPILab POP3 Connector обрабатывать письма с адресами в поле BCC (скрытая копия)?
Можно ли использовать в качестве получателя список рассылки?
При обновлении с версии 1.0.x.xx на более новую, у меня исчезли почтовые ящики. Что делать?
У меня несколько доменов. Часть пользователей получают почту, а часть нет.
Программа скачивает большие письма, но не доставляет их пользователям.
Можно ли автоматически получать уведомление, когда письмо попадает в папку BADMAIL?
MAPILab POP3 Connector не работает, что делать?
Native POP3 Connector for Exchange 2000/2003
Как работает Native POP3 Connector?
Системные требования Native POP3 Connector
Типы лицензий Native POP3 Conenctor и их различия
Как расширить имеющуюся лицензию Native POP3 Connector?
Я собираюсь переходить на Exchange 2016, 2013, 2010, 2007. Будет ли коннектор работать?
Как узнать номер установленной версии программы?
Что такое Глобальный почтовый ящик (Catch-all )
Опция “Catch-all” не активна
Ввод регистрационного кода Native POP3 Connector for Exchange
Программа не появилась после установки. При попытке запустить сервис, он автоматически останавливается
Почта забирается с POP3 сервера, но не доставляется получателям
Что Native POP3 Connector помещает в папку BADMAIL?
Может ли Native POP3 Connector обрабатывать письма с адресами в поле BCC (скрытая копия)?
Можно ли получать почту сразу в несколько почтовых ящиков?
Можно ли использовать в качестве получателя группу рассылки?
После рестарта сервера, я получаю дубликаты писем. Что делать?
Можно ли отключить поиск дубликатов?
Я перенес программу на новый сервер. Почта не доставляется. Поле выбора SMTP сервера пустое и я не могу выбрать другой SMTP сервер.
Я удалил почтовый ящик в коннекторе, после перезапуска Exchange System Manager я вижу ящик снова в списке.
За что отвечает параметр «number of working threads»? Какое его рекомендуемое значение?
MAPILab Rules for Exchange 2003
Как работает MAPILab Rules for Exchange?
Системные требования продукта MAPILab Rules for Exchange 2003
Типы лицензий MAPILab Rules for Exchange и их различия
Ввод регистрационного кода MAPILab Rules for Exchange
Начальная настройка MAPILab Rules for Exchange
Установка программы на кластере Exchange
Программа не устанавливается
Ограничение на количество правил
Сортировка и порядок обработки правил
Обработка исходящей почты
Можно ли обрабатывать сообщения, пришедшие члену группы рассылки?
В каком формате указываются адреса в файле, используемом условием «sender's email is in the specified file»?
Поддерживается ли .mgs формат для действий «reply with message и send a specified message»?
Какие типы вложений программа умеет печатать?
Умеет ли программа печатать файлы Microsoft Office, PDF и TIFF файлы?
Программа не печатает. В логе появляется ошибка «Error: cannot create MREPrint object. Be sure it is properly installed. (0x8000401a)».
Правила не работают.
Модуль поддержки
Оставить предложение
Cтатьи
Часто задаваемые вопросы
Быстрый переход к разделам:
Microsoft Outlook
Exchange Server
Outlook Express
Продукты для SharePoint
SharePoint Workflow
Microsoft Excel