Вы здесь: Главная / Техническая поддержка / Часто задаваемые вопросы / MAPILab POP3 Connector не работает,...

MAPILab POP3 Connector не работает, что делать?

Если программа не работает, работает неправильно или Вы не можете самостоятельно настроить программу – Вы можете обратиться в Отдел Технической Поддержки.

При составлении нового обращения, пожалуйста, как можно подробнее опишите проблему, укажите используемую Вами версию коннектора. Приложите к обращению лог файл MPC-***.log, а также лог, полученный с помощью утилиты диагностики MAPILab POP3 Connector.

Укажите категорию MAPILab POP3 Connector for Exchange. Это поможет Вам быстрее получить ответ на Ваше обращение и решить проблему.

Модуль поддержки
Оставить предложение
Cтатьи
Часто задаваемые вопросы

 
Быстрый переход к разделам:
Microsoft Outlook
Exchange Server
Outlook Express
Продукты для SharePoint
SharePoint Workflow
Microsoft Excel