Вы здесь: Главная / Техническая поддержка / Часто задаваемые вопросы / Техническая поддержка

Техническая поддержка

Техническая поддержка продуктов компании MAPILab доступна через on-line модуль, расположенный на сайте компании: mapilab.ru/support/

Для получения доступа в модуль технической поддержки Вам необходимо создать персональную учетную запись.

Мы оказываем техническую поддержку как зарегистрированным, так и незарегистрированным пользователям, но запросы зарегистрированных пользователей наших продуктов обрабатываются в первую очередь.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы не оказываем техническую поддержку по электронной почте.

Мы отвечаем на запросы пользователей в течении 48 часов с момента обращения (для пользователей, имеющих зарегистрированные лицензии на продукты MAPILab). Все ответы службы технической поддержки MAPILab также будут продублированы на адрес электронной почты, указанный Вами при создании персональной учетной записи.

Модуль поддержки
Оставить предложение
Cтатьи
Часто задаваемые вопросы

 
Быстрый переход к разделам:
Microsoft Outlook
Exchange Server
Outlook Express
Продукты для SharePoint
SharePoint Workflow
Microsoft Excel