Лучшим подтверждением надежности наших продуктов и компании Мапилаб являются наши клиенты, каждым из которых мы гордимся. В данный список включены не все клиенты, так как во многих компаниях информация о заключении контрактов является закрытой. Также, Вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов на странице отзывов.
|
|
 |
 |
 |
Университет Оклахомы |
Цюрихский Университет Прикладных Наук |
Оттавский университет |
|
 |
 |
 |
AkzoNobel |
NOVA Chemicals Corporation |
ABB Ltd. |
|
|
 |
 |
 |
Всемирный банк |
PwC |
Банк Канады |
|
|
|
 |
 |
 |
Bayer Pharma AG |
Procter&Gamble |
Samsung |
|
 |
 |
 |
Time Warner Cable |
Wargaming Interactive |
Twenty First Century Fox America |
|
|
 |
 |
 |
Olswang LLP |
Foley Hoag LLP |
WilmerHale |
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
Мы хотели увеличить эффективность работы нашего ИТ-отдела при решении ежедневных вопросов, адресуемых службе поддержки. Пользователям требовался удобный способ создания и отслеживания обращений. HarePoint HelpDesk оказался уникальным продуктом! Очень удачная архитектура и все необходимые функции, включая такие, которые мы не используем сейчас, но об использовании которых серьезно задумываемся! Наши пользователи довольны: они получают все нужные уведомления и, разумеется, ответы на своих вопросы, а наш ИТ-менеджмент видит всю картину работы службы технической поддержки. Мы рекомендуем этот продукт в любой сервисный отдел компании, которая действительно заинтересована в создании эффективной службы поддержки. Продукт коробочный, что означает быстроту и легкость внедрения, а служба технической поддержки HarePoint оказывает необходимую помощь на высшем уровне!
Ian Steele
Tampa Bay Lightning
Оставить свой отзыв
|
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
|
|